Магазин детская футбольная форма
Существуют два варианта развития карьеры независимого музыканта музыкальном бизнесе: или вам придется самостоятельно заниматься своим продвижением (основать PR-фирму, музыкальное издательство, заниматься самостоятельным менеджментом, т.д.), или вы будете сотрудничать другими людьми, которые будут выполнять все необходимые виды работ для вас, если вы им заплатите.Так или иначе, вам нужно знать, кто что делает.Рекорд-лейбл, PR-агентство, менеджмент артиста, музыкальное издательство, концертное агентство, фирма-дистрибьютор музыкальной продукции, юридический представитель области индустрии развлечений, музыкальный журнал услуги всех этих многих других людей организаций необходимы для того, чтобы качественно организовать радиоэфиры, паблисити, концерты продажи записей (компакт-дисков).Все эти услуги подписанным
женская футболка купить артистам может предоставлять рекорд-лейбл, то же время, неподписанные артисты могут делать всё это для того, чтобы рекорд-лейбл подписал их.Вы можете самостоятельно выполнять многие из этих вещей, при условии, что вы планируете работать музыкальном бизнесе течение, как минимум, пяти ближайших лет, при условии, что вы готовы работать над всем этим не менее 30 часов неделю.Рекорд-компания регулирует четыре основные области музыкального маркетинга:1.радио;2.PR (public relations);3.концертная деятельность;4.розничные продажи музыки.
РадиопромоушнРадиопромоушн наиболее сложная часть продвижения музыки, именно на радиопромоушн тратится основная часть бюджета, отведенного мейджор-лейблом на продвижение музыканта.